Пример заявки на повторное делегирование услуги, предъявленной исполнителю, в случае некачественной услуги. Скачать в формате MSWord.
_________________________________
(имя исполнителя)
_________________________________
(адрес актера)
Из _________________________________
(ФИО клиента)
_________________________________
(адрес покупателя)
_________________________________
(контактный телефон, адрес электронной почты)
Декларация
к перевыпуску услуги
(Дата, месяц, год) между Исполнителем (наименование) и Заказчиком (ФИО) заключен договор на оказание услуг № ____ от _____________ По условиям договора услуга (наименование обозначена услуга) должны соответствовать общеустановленным требованиям качества и безопасности.
При принятии результатов оказания услуги были обнаружены недостатки (подробное описание недостатков) и поэтому указанная услуга не соответствует требованиям договора и общепринятым стандартам качества.
Согласно п.1 ст. 29 Федерального закона «О защите прав потребителей» заказчик при обнаружении недостатков вправе подать заявку на повторное оказание услуги.
На основании вышеизложенного
пожалуйста:
Осуществить повторное оказание услуги в течение срока, установленного договором о предоставлении услуги № ___ от _______________, с «__» ____ 2021 г по «__» _____ 2025 г. (указан срок оказания повторной услуги, соответствующий длительности договорного периода).
«____» ____________ 2021 г
______________________________ (___________________________________________)
ФИО подписи